тестовый форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » тестовый форум » Матчасть » Матчасть


Матчасть

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

СУЩЕСТВА
_________
Помимо богов в мире всегда жили различные существа — от неведомых страшных тварей до мирных и безобидных помощников, охранявших дома и скот. Все эти существа изначально являлись созданиями богов как сознательными, так и спонтанными. Боги, желая окружить себя необходимой свитой, с помощью собственной энергии формировали самых разных созданий.
Этим созданиям не возносили молитвы и почести, чаще всего их боялись и предпочитали обходить стороной, иногда их стремились убить, чтоб получить их магическую силу, или подчинить, чтобы заполучить себе в услужение.
В свою очередь создания нередко питались самими людьми, но не всегда - некоторым для подпитки нужны были человеческие эмоции и чувства, некоторым и вовсе не требовалось какой-то необычной пищи. Они существовали бок о бок с людьми и богами долгое время, но с приходом монотеизма их становилось все меньше - новые не появлялись, а оставшихся люди стремились истребить. Тысячелетия без веры существенно подсократили некогда разнообразную популяцию внутрипантеонных существ. Естественный отбор оставил самых стойких, шустрых или удачно устроившихся спутниками божества (например, скандинавские вороны Одина, Слейпнир, египетская Аммат).
Существа смертны: уничтожение физической оболочки ведет к гибели. Они сильны, выносливы, могут обладать уникальными индивидуальными талантами. Разумные существа способны принимать человеческий облик.
Восполняет энергию существо с помощью человеческих эмоций или по воле того или иного божества (если то в силу своих ли соображений или по договоренности решит поделиться собственной энергией).
Наделяя человеческим обликом неразумное существо, творцы рискуют получить человекоподобного зверя со всеми вытекающими последствиями, если, конечно, это не было их изначальной целью. Такой процесс энергозатратен и необратим – обратно забрать вложенные силы не получится, а вот существо без регулярной подпитки чужой энергией со временем эту способность растеряет и вернется на стартовую ступень своей физической эволюции.

0

2

БОЖЕСТВА
_________
С древних времен люди искали объяснение непонятным им явлениям. Грохот грома наводил на мысли о разгневанном духе, пожар – о жестоком божестве, а богатая добыча – о покровительстве добрых богов. Люди верили, приносили жертвы, возносили молитвы, отдавая свою энергию.
С зарождением первых цивилизаций религия становилась сложнее и жизнеспособнее, охватывала большие территории. Больше гимнов во славу богов звучало, больше сердец наполнялось искренней верой, и они давали рождение новым богам. Так в разные времена появились шумерские боги, египетские, греческие... – такие, какими их придумали и создали своими молитвами люди. Покровитель порядка, верховный бог Олимпа, громовержец Зевс; чумной бог, разрушитель Нергал; солнцеликий творец мира, отец богов Ра... Сила вера и молитвы людей наделили божеств силой и способностями.
С приходом монотеизма на смену язычеству могущество старых богов пошатнулось. Без веры многие из них были преданы забвению, исчезли навсегда, а оставшиеся были вынуждены разжигать веру среди остатков паствы, искать новых последователей, чтобы сохранить свое существование.
Важно:
● появлению божества способствует сочетание большого числа искренне верующих в течение длительного отрезка времени;
● образ, характер и способности божества определяются представлением людей; это относится в первую очередь ко временному отрезку, когда божества были на пике своей силы.

БОЖЕСТВЕННЫЕ СПОСОБНОСТИ
___________________________
Все боги имеют базовые способности, а так же индивидуальные, которые так же у многих повторяются. Как известно, чтоб бог имел достаточно силы, ему необходима как вера, так и выполнение своих обязанностей. Второе приносит гораздо больше сил. Но без первого бог не будет полноценно могущественным: сила будет быстро расходоваться, медленнее пополняться, и в баталиях с богами, имеющими веру, он проиграет.
Стоит отметить, что вера это не обязательно классические молитвы с просьбами, к которым большинство привыкло. Наибольшее количество сил богу приносят не просьбы о помощи и защите, а приношения и жертвоприношения (но такая энергия является тяжелой и больше подходит для воинственных и темных богов) и восхвалением. Простое упоминание имени и производных так же дает силу и неплохо стабилизирует бога, но любовь, страх и восхищение, а так же ритуалы являются более предпочтительными. Хотя в тех случаях, когда бог получает просто очень большое количество молитв (как боги авраамических религий), этого более чем достаточно.
Так же большинству языческих богов не нужен огромный культ: в древности людей, молящихся им, было не так много, и им не требовалась огромная паства, требовалась искренность.
- Боги бессмертны. Возможности богов напрямую зависят от числа уверовавших и искренности и силы их веры. Чем больше культ, тем проще и комфортней живется божеству, тем больше чудес оно сможет совершить.
- Помимо этого некоторые боги могут иметь особый тип питания: боги смерти впитывают энергию умерших рядом с ними, остаточную энергию моргов, кладбищ и мест массовых смертей/захоронений. Так же боги определенных специализаций могут черпать силу из них, например, богиня радости из радости людей.
- Боги не могут менять свой облик, но умеют накладывать на свой образ иллюзию, чтобы предстать перед людьми с другой личиной. Это не скроет их от пристального взора других божеств (если нет специального умения); божественные собратья увидят настоящий облик, и при этом почувствуют, что перед ними божество, а не человек. Узнать друг друга по энергетике два бога могут лишь в том случае, если очень давно и очень плотно знакомы.
- Боги не нуждаются в пище, сне и воздухе. Они могут не брезговать бытовыми людскими привычками, но таковые не являются необходимым атрибутом из существования.
- По умолчанию обладают стартовым набором базовых умений: могут гипнотизировать смертных, внушать им нужные чувства, потребности или желания, однако это небольшие эманации с божественной силой. Чем сильнее сила воли человека – тем больше сопротивляемость воздействию.
- Обладают повышенной интуицией и интуитивной понятливостью, выносливостью, устойчивостью к вирусам и ядам (человеческим). С повреждениями от других божеств немного другая история. Божества взаимодействуют между собой не только физически, но и энергетически, следовательно, ущерб, нанесенный другим богом с применением его энергетической силы, устранить будет уже сложнее.
- Боги не могут находиться как в бесплотном облике, его оболочка уязвима. Для поддержания ее в работоспособном состоянии в случае повреждения божества расходуют энергию. Чем сильнее повреждения – тем выше затраты энергии – вплоть до блокирования собственных способностей. Без подпитки верой, находясь на самом минимуме энергии, бог сравним с человеком, незначительно превышая его в силе и устойчивости к болезням.
- У всех богов есть возможность поделиться своей энергией с другим. Эффект от такого действия будет слабей, чем если бы энергию передавал верховный бог или бог со способностями целителя. Кроме того, следует учитывать возможную несовместимость энергии, в противном случае "переливание" может нанести вред.

БОЖЕСТВЕННЫЕ ОБИТЕЛИ
_______________________
У каждого пантеона есть родные обители. Греческие Олимп и Парнас (и нет, речь не о горах, а о божественных пристанищах), Тартар, скандинавские Асгард, Вальгалла, Хельхейм, египетский Дуат... Все, что было создано богами-демиургами, сохранилось и дошло до наших дней.
Все эти божественные обители существуют как скопления энергии, вне земного пространства, и недостижимы для людей. Силы богов соответствующего пантеона в каждом из таких мест восстанавливаются быстрее. Другие боги могут попасть в чужую обитель только по приглашению. Покинуть чужую божественную обитель тоже можно с существенными затратами сил, переместившись в собственный мир.

БОЖЕСТВА И ДУШИ ЛЮДЕЙ
_______________________
Душа человека - это энергия. Чем активнее при жизни человек грешил или творил добродетельные поступки, тем сильнее его энергетика и тем дольше душа может просуществовать в виде сгустка энергии после смерти. Наделенные соответствующими способностями божества (Осирис, Сокар, Геката, Макошь...) могут чувствовать души и их энергетику, призывать, управлять и общаться с ними. Душа может просуществовать в виде энергии в среднем около двух десятилетий, потом она распадается. Человек присутствие такой души не ощущает. Самостоятельно души никак на человека повлиять не могут; а вот под руководством бога, использующего их с определённой целью, или просто призванные по его воле - уже да. Паника/дестрой, либо, наоборот, что-то благое - если это, например, души с позитивной энергетикой.
Бог может призывать души в определённом радиусе, принадлежащие ему (оттиски тех людей, кто при жизни верил в него) - откуда угодно, вне зависимости от места их расположения. Может считывать информацию - с любой, какая попадётся. Кроме того, души верующих могут служить для такого бога своеобразным резервным источником питания. К примеру, богу вследствие резкого упадка сил грозит серьёзная опасность, и он, призвав души, может единоразово подпитаться их энергией. Души при этом, естественно, уничтожаются, поэтому способность используется редко и только в экстренных случаях.

0

3

Хочу играть за бога. Я могу взять любого?
Все известные языческие мифологии и религии в вашем распоряжении.

Хочу играть Аллаха, Иисуса Христа, Яхве. Можно?
Нет, нельзя. Игра ориентирована на языческих богов. Ислам и христианство существуют как мировые религии, но в игру принимаются только языческие божества.

Хочу играть Будду. Это возможно?
Возможно, если вы возьмете именно Сиддхартху Гаутаму, иначе Будду Шакьямуни. Но имейте в виду, что это не бог, а скорее человек, достигший высшего просветления, который благодаря религиозно-философскому течению, центральной фигурой которого он какое-то время являлся, получил бессмертие.

Какие расы предполагаются в игре?
Боги, полубоги, существа и люди.

Найдется ли место человеку?
Непременно. Людям в игре всегда рады. Персонаж-человек может быть как связан с божеством - быть чьим-то коллегой, знакомым, любовником, последователем, так и нет.

Я хочу играть христианского ангела/демона. Можно?
Нет, в игру не принимаются ни ангелы, ни демоны.

Что бог может делать в современном мире?
Что угодно, однако логично предположить, что выбор занятия его человеческой ипостаси будет связан с характером бога. Едва ли Персефона возглавит строительную компанию, а Чернобог начнет открывать Диснейленды.

Может ли один бог узнать другого бога, даже если тот сменил облик? А существо в человеческом облике?
Бог почувствует, что перед ним другое божество, но опознать не сможет, только если они не знают друг друга долго и достаточно хорошо, и аура, как говорится, уже на зубах навязла.

Чувствуют ли божества внутри пантеона, кровные родственники или супруги физическое и эмоциональное состояние друг друга?
Нет. И мысленную связь друг с другом им пока не завозили.

Что такое душа, есть ли она и с чем ее есть?
Душа человека - это энергия. Чем активнее при жизни человек грешил или творил добродетельные поступки, тем сильнее его энергетика и тем дольше душа может просуществовать в виде сгустка энергии после смерти. Наделенные соответствующими способностями божества (Осирис, Сокар, Геката, Макошь) могут чувствовать души и их энергетику, призывать, управлять и общаться с ними. Душа может просуществовать в виде энергии в среднем около двух десятилетий, потом она распадается. Человек присутствие души не ощущает. Самостоятельно души никак на человека повлиять не могут; а вот под руководством бога, использующего их с определённой целью, или просто призванные по его воле - уже да.
Также боги смерти способны подпитываться энергией от душ.

Кто такие полубоги, и могу ли я взять персонажа-полубога?
Полу-боги это дети богов и смертных. Обычно они наделены какими-то дополнительными возможностями от рождения, могут иметь высокую силу или интеллект. Именно полу-боги являлись известными героями, некоторые даже получили в дар бессмертие (пр. Геракл). Вы можете взять ребенка только того бога, что уже присутствует на проекте с его согласия.

Какое время в игре?
Соответствует реальному. Март 2017.

Какое место действия игры?
Северная и Южная Америка. Большая часть богов предпочитает жить в США и Канаде, а большинство культов находится в Южной Америке.

Можно поиграть за древнегреческих героев вроде Персея или Геракла?
Персей давно почил, а вот Геракл к вашим услугам. То есть, вы можете играть героев, которые вознеслись на Олимп или каким-то другим образом обрели божественность. Тех же, кто попал после смерти в царство мертвых, к жизни вернуть нельзя.

Олимп, Тартар, Хелль, Вальгалла и проч. существуют?
Да, это божественные обители. Они существуют вне пространства и времени. Попасть туда могут только боги. Либо, если ваш персонаж не божество, вы можете попасть туда по приглашению одного из богов.

Какие отношения между богами? Сохраняются ли те, что прописаны в мифологии?
Родственные - сохраняются. А что касается нелегкой супружеской жизни, вы вольны сами выстраивать свои отношения в настоящем, не забывая ориентироваться на характер и мировоззрение персонажа.

Мне не очень нравятся мифы о боге, я могу их не учитывать? Эти события реально были?
Мифы о боге - это его история. Если вам они не очень нравятся, то, возможно, стоит подобрать другого бога. Да, описанные в мифах события имели место быть, но в некоторых случаях, противоречащих матчасти, их события были приукрашены людьми.

Откуда появились существа?
Они являются порождением богов.

Хочу играть за Невидимого Розового Единорога.
В разделе АУ вы можете отыграть кого угодно. К основной игре допускаются те, что были упомянуты в каких-либо религиях или мифах.

Можно ли убить бога?
Технически это возможно, но он потом имеет возможность переродиться. Попав в царство мертвых своего пантеона, бог собирает энергию, чтоб заново воплотиться в мире живых. Хозяин подземного царства или любой бог смерти может как ускорить этот процесс, так и задержать.

Можно сменить пол богу? А внешность можно взять не ту, что была в мифах?
Боги способны изменять облик по собственному желанию. За долгие века они сумели подобрать себе максимально комфортный облик для себя и своей паствы и использовали именно его. Его же люди запомнили и описывали. Их характер и предпочтения не претерпели всего за пятнадцать веков существенных изменений, так что было бы довольно странно увидеть японскую Аматэрасу огромным накачанным чернокожим мужчиной, а воинственного Ареса тонкой, стройной и очень юной девочкой с раскосыми глазами. Впрочем, если у бога есть какие-то адекватные и важные причины принять непривычный облик, то такое возможно.

Римские и греческие боги это одно и тоже? А что значит "отождествляются" для богов?
Да, римские и греческие, а так же некоторые кельтские боги синкретичны, то есть являются одним богом с разными именами в разных религиях. То же касается некоторых других религий, например, гаитянского вуду. Но только если информация официальна и подтверждена. Отождествляется - значит, схож по функциям или чему-то еще, но не один и тот же. Уточняйте в гостевой, если сомневаетесь.

Тема будет дополняться.

0

4

1. РЕГИСТРАЦИЯ
1.1. Аккаунт регистрируется на латинице. Никнэйм должен соответствовать имени бога, а если ваш персонаж - человек или существо, то имени, указанному в анкете. Регистрация прозвищ запрещена.
1.2. При регистрации аккаунта запрещено использовать посторонние символы, прыгающие буковки, цифры и т.д.
1.3. Роль придерживается строго в гостевой и не более чем на трое суток. После регистрации профиля на написание анкеты дается еще три дня. В случае форс-мажора можно обратиться к администрации с просьбой продлить срок. Если по истечении указанного времени анкета не будет выложена, администрация оставляет за собой право удалить аккаунт.
1.4. Конкурс на роль не проводится. Предпочтение всегда отдается игроку, который первым придержал роль.
1.5. Акционные персонажи обязательно придерживаются в гостевой!
1.6. До подачи анкеты запрещается писать в любых темах, кроме гостевой. В период между подачей анкеты и ее принятием у вас есть возможность скоротать время во флудном разделе.
1.7. Регистрация вторых и третьих персонажей обязательно согласовывается с администрацией. Взять твинк можно только при наличии десяти игровых постов и одного закрытого эпизода за каждого персонажа. Администрация может отказать игроку в роли, аргументировав свой отказ (например: неактивная игра). Не рекомендуется брать сразу несколько сюжетообразующих ролей, так как это может отразиться на качестве игры.
1.8. При оформлении профиля рекомендуется использовать аватары размером 180х180. Анимации разрешены только в подписи. Рекомендованный размер гифки - 245х140.
1.9. На форуме при регистрации анкеты и оформлении профиля разрешается использование только реальных, а также максимально реалистичных внешностей (например: портреты, персонажи из видеоигр, 3D-графика и т.п.)
1.10. Поскольку игра содержит материалы для взрослых, лицам, не достигшим восемнадцати лет, регистрация не рекомендуется.
2. НАПИСАНИЕ АНКЕТЫ
2.1. Анкета подается в течении 3-х дней с момента регистрации. По истечении указанного срока в случае отсутствия анкеты аккаунт удаляется. По вопросам продления срока бронирования, подачи анкеты и ее рассмотрения необходимо обратиться в в гостевую.
2.2. При написании анкеты, если на персонажа не распространяется какая-либо акция упрощенного приема, необходимо заполнить полный шаблон. Изменение шаблона анкеты недопустимо.
2.3. Анкета подается на рассмотрение в полностью готовом к проверке виде. Недооформленные анкеты администрация не рассматривает. 
2.4. В случае, если у администрации появятся комментарии, замечания или вопросы, анкета должна быть отредактирована в течение трех дней. В противном случае в действие вступает п. 2.1.
2.5. Только после принятия анкеты пользователь получает возможность вступать в игру и писать в любых темах.
2.6. В качестве пробного поста разрешается приложить к анкете пост с любой ролевой. В пробном посте запрещается выделение текста тегами.
2.7. Уникальность анкеты должна составлять не менее 70%. При этом использование контента из чужих анкет, материала из акций и т.п. строго запрещено. Копирование материала из википедии запрещено.
3. ОБ ИГРЕ
3.1. Игра ведётся на русском языке от третьего лица и оформляется согласно языковым нормам и правилам. Использование птицы-тройки (выделения речи и мыслей персонажа тегами) не одобряется, однако и не воспрещается.
3.2. Игра ведётся в соответствии с обозначенным сюжетом. Администрация оставляет за собой право принять или отвергнуть предложенные линии.
3.3. Все отыгрыши, затрагивающие глобальные события (смерть одного из героев, разрушение помещений и т.п.), обговариваются с администрацией заранее в ЛС после подачи заявки на глобальные события.
3.4. Запрещено игнорировать замечания администрации, действия и слова в постах соигроков, обстоятельства сюжета в целом.
3.5. Данный проект задуман в жанре фантастики, поэтому с вашим персонажем во время игры может произойти что угодно. Будьте осторожны, не включайте мэри-сью и адекватно оценивайте свои возможности, иначе вас могут покалечить, испугать, довести до невменяемого состояния или даже убить.
3.6. Все отыгрыши и анкеты являются собственностью их авторов и не могут быть использованы без согласия игроков. Однако администрация оставляет за собой право при уходе или удалении игрока не удалять его посты или, напротив, обнулить его линию. Особенно это касается акционных персонажей или тех, кто оказал на сюжет большое влияние.
3.7. Размер игрового поста не ограничен. Главное - качество, а не количество.
3.8. Мат в игре разрешен, но не стоит им злоупотреблять. Особенно если подобная манера речи противоречит отыгрываемому вами персонажу. Будьте благоразумны и щадите чувства других.
3.9. В основной игре в реальном времени запрещается присутствовать в двух локациях одновременно. Соблюдайте логику хронологии и перемещений в пространстве. Это правило не касается игровых локаций, действие в которых происходит вне основного времени игры. К таким локациям относятся альтернативная реальность, будущее и прошлое.
3.10. Если вам в отыгрыше понадобятся какие-либо непредвиденные обстоятельства, контролируемые третьим лицом, то обратитесь к гейм-мастеру. Он отвечает за погоду, внезапное появление дополнительных персонажей, неожиданные катаклизмы и прочие явления.
3.11. В игре допускается описание порнографических сцен, а также сцен насилия, употребления спиртных напитков, наркотиков и т.д. В любом эпизоде с высоким рейтингом наличие в шапке надписи "18+" обязательно.
3.12. Игру следует начать в течение десяти дней с момента принятия анкеты. В противном случае, если игрок пропал без предупреждения, аккаунт удаляется.

4. ПОЛИТИКА ФОРУМА
4.1. Правила хорошего тона и бесконфликтного сосуществования никто не отменял. Администрация призывает всех уважать форум, его создателей и игроков, а также соблюдать дружелюбную и приветливую атмосферу и не выносить конфликты на публичное обозрение.
4.2. Администрация не обязана участвовать в разрешении личных конфликтов между игроками.
4.3. Форум создан для развлечения, поэтому будьте вежливы. Не стоит забывать, что все мы люди, у всех есть свои проблемы, дела и личная жизнь. Это в наших общих интересах.
4.4. Запрещаются оскорбления и проявления любой нетерпимости (религиозной, межнациональной и политической в том числе), призывы к насилию. За нарушением данного пункта следует бан.
4.5. Запрещен флуд в любых не предназначенных для этого темах. Администратор имеет право оставить сообщение-предупреждение и перенести во флуд любые флудные сообщения, появившиеся после него.
4.6. В любых темах форума запрещена публикация изображений порнографического характера. Исключение составляет только личный дневник, любые порнографические материалы в котором должны помещаться под свёрнутый текст с пометкой "18+".
4.7. Во флуде запрещено описание рейтинговых сцен. Любые попытки превратить флуд в бордель будут пресекаться.
4.8. На всём форуме, включая игру, строго запрещены подробные описания, включающие в себя сцены с педо-, зоо- и некрофилией, гуро.
4.9. О длительном отсутствии (две недели и более) следует предупредить администрацию и других игроков, отметившись в соответствующей теме. Если игрок пропадает без предупреждения, не появляется на форуме и не выходит на связь с администрацией более месяца, персонаж выводится из игры или переходит под ответственность гейм-мастера. В особо критических ситуациях (например, задержка в квесте) срок может сократиться до десяти дней.
4.10. При отсутствии без предупреждения сроком в месяц аккаунт удаляется.
4.11. Старайтесь писать так, чтобы дать другим игрокам возможность сориентироваться. Помните о взаимодействии: без этого не выйдет хорошей игры. Не увлекайтесь читерством и манчем, ведь со всемогущими играть не интересно.
4.12. При нарушении какого-либо из приведенных выше пунктов правил, после вынесения предупреждения и неисполнении игроком выдвинутых условий, администрация имеет право распрощаться с нарушителем.

ПРАВИЛА МОГУТ БЫТЬ ИЗМЕНЕНЫ И ДОПОЛНЕНЫ. АДМИНИСТРАЦИЯ ОБЯЗУЕТСЯ ПРЕДУПРЕДИТЬ ОБ ЭТОМ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ТЕМЕ.

0

5

До появления людей боги были единственными обитателями мира. Они враждовали и заключали союзы, и ярость, с которой они вели свои войны, раскалывала небо и землю, а любовь, на которую каждый из них был так или иначе способен, несла в мир новую жизнь. Так постепенно мир менялся, наполнялся новыми формами, пока однажды не появились люди. Никто не создавал их специально, но так получилось, и люди стали венцом творений видимого мира, и стали источником новой силы для богов, и распри между богами разгорелись с новой силой – теперь уже за сферы влияния на человеческие жизни. Ведь новый источник божественных сил крылся в человеческой вере. И чем больше у бога было последователей, тем сильнее он становился, тем легче ему удавалось возвыситься среди прочих богов. Конечно, оставались и те, кому не было дела до людей, и были те, кто видел в людях нечто большее, чем источник силы, и кто старался их беречь, как находились и те, кто людей ненавидел и пытался уничтожить.
Века сменялись один за другим, языческие культы сменялись массовыми религиями, молодые и амбициозные боги нового мира потеснили древних божеств, и, не привыкшие договариваться друг с другом, они вынуждены были созвать совет десяти пантеонов, на котором заключили соглашение – отказаться от кровавых жертв, отвращающих изнеженное новыми религиями человечество от старых культов.
Но боги редко когда могли прийти к соглашению и в лучшие свои времена. И, естественно, такое положение дел не могло не породить недовольство. Прошло совсем немного времени с момента заключения соглашения, как в человеческом мире появился новый культ. Его последователи проливали кровь, словно воду, они не носили особых знаков и не строили алтарей, их молитвой были крики приносимых в жертву несчастных, а ответной божественной милостью им становились лишние годы молодости, власть и деньги – единственные бессменные божества современного мира.
Боги, которым поклонялись последователи этого культа, назвали себя Легион.

0

6

Категории:
информация - three lights from Orion
организация - touch the sun
игра - arena
флуд - writing on the wall
архив - legacy of an empire
cтатистика - the world left behind

0

7

--

внешность (eng)

ИМЯ: имя персонажа
ПАНТЕОН: откуда будем?
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: указываем, на чем специализируется бог (бог медицины, бог войны etc)
СИНКРЕТИЗАЦИЯ:

СПОСОБНОСТИ:

Свернутый текст

рассказываем подробнее о ваших способностях (умения прилагаются)

ИСТОРИЯ

ХАРАКТЕР:
Расписываем характер персонажа.
БИОГРАФИЯ:
Кратко расписываем историю персонажа.
Если бог синкретичен с кем-то, рассказываем, как это получилось.
БИОГРАФИЯ В МИРЕ ЛЮДЕЙ: имя личины бога, его деятельность в настоящий момент. Если бог решил самоизолироваться, у него нет созданного облика, этот пункт можно удалить.
NB! Если вам удобно писать пунктами — пишите пунктами. Если чувствуете необходимость объединения характера и биографии в сплошной текст — воля ваша, этот момент не является критичным.
ВНИМАНИЕ! НЕ пишите "согласно легендам, этот бог мог...", "люди верили, что...", "считалось, что бог...". Вы пишите биографию бога (существа), указывайте четко то, что с ним происходило, за что он отвечал и как жил, избегая неопределенных формулировок о том, что может быть было, а может и нет, но просто считалось.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО:

ПРОБНЫЙ ПОСТ

ПОСТ

с любой ролевой

СВЯЗЬ

0


Вы здесь » тестовый форум » Матчасть » Матчасть


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно